На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум архивирует информацию с форума Незнайки - neznaika.myqip.ru

АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.04.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.21 08:55. Заголовок: Вспомним свои школьные сочинения


Тут предлагается помещать отрывки из своих школьных сочинений, где были какие то интересные мысли и нестандартные высказывания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.04.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.21 09:19. Заголовок: 28.09.19 18:09.


В учебнике "Русского языка" за 5-й или 6-й класс был примерно такой набор предложений:
"Папа подарил Вити ножик"
"Вышел Витя во двор, показал ножик ребятам"
"Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик, но Витя не согласился меняться"
"В школе Витя увидел, как Петька мучает птичку"
"Витя предложил Петьке взять ножик за птичку, обмен состоял"
"Витя открыл форточку и выпустил птичку"
И вот по этим предложениям надо было написать развернутое сочинение, а так же написать о том, как с реагировал папа на то, что сын кому то за птичку отдал его подарок.
Ну конец для школы я написал примерно таким:
"Когда Витя пришёл домой, то в его комнату вошёл папа и весело спросил:
-Ну, Витя, где твой ножик? Дай его на время, мне нужно подрезать одну дощечку
-Ножика нет,-ответил Витя
-Где же он?-спросил папа
-Я его поменял
-На что?-строго спросил папа и улыбка слетела с его лица
-Да вот в школе Петька мучил птичку и мне стало её жалко.
И Витя всё папе рассказал и улыбка снова появилась на лице папы.
-Ну что,-сказал папа,-молодец, сынок, правильно поступил, что спас птичку от мучений, а ножик ну что ж купим когда-нибудь новый."
А вот такой конец я написал уже для себя
Сначала я написал про Петьку:
"Получив ножик в обмен на птичку, Петька подошёл к стоящим поблизости ребятам и сказал:
-Смотрите какой я ножик выменял и знаете у кого и за что? Да вот у того дурачка, вон он птичку в окошко выпускает, вот за эту птичку я выменял"
Ну и реакция папы такой была:
"Когда Витя пришёл домой, то в его комнату вошёл папа и весело спросил:
-Ну, Витя, где твой ножик? Дай его на время, мне нужно подрезать одну дощечку
-Ножика нет,-ответил Витя
-Где же он?-спросил папа
-Я его поменял
-На что?-строго спросил папа и улыбка слетела с его лица
-Да вот в школе Петька мучил птичку и мне стало её жалко
И Витя всё папе рассказал и от этого рассказа лицо папы просто рассвирепело:
-Что!!!!-заорал он на сына,-Я отказался от бутылки, потратил деньги тебе на подарок, а ты его сменял и ладно бы ещё на что то ценное, а то на птичку, да ещё тут же её выпустил! Всё больше от меня никаких подарков не жди!-закончил папа и дав Вити подзатыльник, вышел из комнаты, хлопнув дверью и подумал, а ведь Петька не дурак, вот как нашего Витьку вокруг пальца обвёл."
Оригиналы обоих вариантов не сохранились, так что написал, как помню.

PS А ведь Витька пронес в школу ножик-холодное оружие и тогда никто не придал этому значение

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.04.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.21 09:35. Заголовок: А вот ещё, правда уж..


А вот ещё, правда уже не сочинение, а изложение, писали в 7-м или 8-м классе.
Там говорилось, что во время войны, наш машинист вел на фронт поезд с оружием и вдруг прилетел немецкий самолёт и нацистский ас, с целью уничтожить поезд стал кидать бомбы и машинисту пришлось, для того что бы бомбы не попадали в поезд, то уменьшать, то увеличивать скорость. Когда бомбы закончились, летчик стал заводить самолёт в пикет и обстреливать из пулемёта кабину паровоза и машинисту, что бы не попасть под пули приходилось постоянно нагибаться. А когда закончились и пули, машинист высунулся в окно, погрозил кулаком в сторону самолёта и сказал: "Что! Гад! Взял!"
На этом собственно рассказ кончался, когда же тетрадка вышла из школьного оборота и без дела лежала дома, то я сделал приписку, которая многим покажется кощунственной, но она было, опять же, из за утери оригинала, излагаю по памяти:
"Летчик тоже высунулся из окошка самолёта и с досады плюнул. Плевок угодил прямо в ухмыляющуюся физиономию машиниста. Летчик обрадовался, что наконец то произошло какое то попадание и полетел докладывать, что хотя поезд не уничтожен, но машинист подбит."

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.04.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.21 09:38. Заголовок: проникший-2 пишет: -..


проникший-2 пишет:

 цитата:
-Что!!!!-заорал он на сына,-Я отказался от бутылки


проникший-2 пишет:

 цитата:
Плевок угодил прямо в ухмыляющуюся физиономию машиниста


Но вообще любопытное явление: что побуждало наших школьников превращать морализаторские истории из учебников в некий циничный перевёртыш )
То ли ощущение, что предлагаемая мораль фальшива, то ли бунт против мира взрослых, то ли некая тяга ко всеобщему разрушению, свойственная детям (чаще всего мальчишкам)... Было бы любопытно в этом разобраться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет